Май месяц для нашей семьи оказался очень насыщенным, месяцем позитивных событий.

Мы посещали  бассейн, в Ноорус СПА комплексе. Каждый раз, когда нам случается посещать бассейн, все дети остаются очень довольны. Сейчас малыши уже не боятся воды, освоили игры с мячом в малом бассейне. Купание идет им на пользу и они получают от него массу эмоций.

Также в начале мая мы провели очень хороший день, всей семьей, в Нарве. Сначала посетили праздник в Клубе Юных моряков. В Клубе был организован  праздник, посвященный Дню Евросоюза. Дети принимали участие во всех викторинах, конкурсах. Наш Константин – является членом этого клуба и мы очень погордились его хорошей подготовкой, так же он сумел провести нам познавательную экскурсию по всем аудиториям и спортивному залу и рассказал много интересного. После этого мы все отправились в игровую комнату в торговом центре и вернулись домой только к вечеру, уставшие, но довольные.

Наши дети, большие молодцы! Они умеют, не смотря на возраст, познавать мир не только с помощью игр и развлечений, но и занимаясь полезной обществу деятельностью и  получать удовольствие просто от прогулок на природе и от общения с животными.

Мы любим ходить вместе в лес. В этот раз, ребята на велосипедах разыскивали мусор, а я в перчатках собирала в пакет. Когда пакеты наполнялись, ребята ставили их на велосипеды и отвозили их к дому, выбрасывая в мусорный бак. Мне кажется, что это научит детей беречь природу и никогда не мусорить. И конечно, при этом, мы много разговариваем и наблюдаем природу. А вечером на ужин приготовили колбаски на гриле, который сам по схеме собрал наш старший- Константин.

В мае, также у нас была отличная возможность побывать на сельско-хозяйственной выставке-ярмарке в Луиге. Там было большое количество домашних и экзотических животных, птиц, морских и прудовых рыб Прибалтики.

По случаю мероприятия, был проведен  также показ  десятков различных молочных и мясных пород крупного рогатого скота, от телят до быков. Много различных пород  шерстистых и мясных овец, различных коз и лошадей.  Более десятка различных пород индюков. Экспозиция домашних птиц особенно пестрая. Можно было увидеть страусов, павлинов, индюков, гусей, уток, фазанов, кур, перепелов, пчел. У гостей будет возможность увидеть доение коров, стрижку овец, как добывают мед из сот и если повезет, как птицы несут яйца.

А 16 мая,  сбылась наша давняя мечта – съездить заграницу с детьми. Подготовка была грандиозная и  само путешествие оказалось захватывающим и надеюсь незабываемым для детей. Рейсовым автобусом, мы выехали из Нарвы в Таллинн, откуда сели на паром и отправились в путешествие в Швецию. Наша «команда» состояла из 12 человек.

17 мая – мы прибыли в Стокгольм. Заранее было решено посетить Дом детской культуры Junibaken. Это место пропитано атмосферой книг Астрид Линдгрен. Оно специально предназначено для детей дошкольного возраста, но было интересно и детям постарше, и взрослым. Впечатлений была масса, решили ближе знакомиться с творчеством Астрид Линдгрен, посредством книг, фильмов и мультфильмов. По мотивам ее сказок и повестей снято огромное количество интереснейших фильмов, а сколько книг, и с какими прекрасными иллюстрациями..Их тем более не сосчитать.

18 мая- наше путешествие подхошло к концу, мы вернулись в нашу родную Эстонию. Всю поездку мы снимали короткие репортажи, из чего попробуем составить небольшой фильм на память.

Так же в мае, состоялось очень важное событие для нашей семьи. Артем закончил детский сад и теперь он получил статус будущего первоклассника. В концерте, на выпускном, он активно принимал участие. И как и все выпускники получил подарки по окончании детского сада. Все подарки к школе, он бережно сложил и стал усиленнее  готовиться к школе.  Ему подарили коробку конфет, которую он разделил со всей семьей.

Для меня было важно, чтобы дети радовались успехам других, старались и гордились друг другом.

И сегодня наша взрослая девочка Марина, не  смотря на то, что с учебой случаются  постоянные проблемы, сдала экзамен по эстонскому языку. После экзамена, мы прогуливались с ней и строили планы на будущее. Я очень рада таким  успехам, ведь, это важное событие в нашей и ее жизни.  Считаю это нашими общими достижениями. Когда остальные дети вернулись из садиков и школы, то тоже были очень рады за нее.

Если ты хочешь помочь SOS-мамам дарить детям, оствшимся без родительской опеки, семейный уют и домашнее тепло, то соверши свой добрый поступок  ЗДЕСЬ.